Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 22 апреля 2017 г.

"Радужная авантюра", этап 3.

Очень редко такое случается, но! я завершила третий этап до начала четвертого :)))
Связала эти полусферки, сделав обвязку "рачьим шагом" - он мягче, на мой взгляд, ложится на стыках.
Не стала перемешивать цвета деталей, потому что иначе диаметры не совпали бы.
Самым главным камнем преткновения стало наличие материалов для жесткого основания деталей (а мне именно так и захотелось, хотя можно было обойтись синтепоном). Но вовремя подвернулся плотненький контейнер из-под грибов. В гремелках - бубенчики.

 
До сих пор не понятно, что это будет... Игрушка?
Пойду отчитаюсь в блоге Галины ;)

2 комментария: